fr. Sergy Lepin, D.D. (serge_le) wrote,
fr. Sergy Lepin, D.D.
serge_le

Categories:

Рано или поздно

Однажды я обсуждал проблему исламизации Европы с православным священником РПЦ, который служит во Франции. Среди прочего он сделал следующее замечание: пресса с радостью пишет о фактах обращения европейцев в ислам, но нехотя или вообще не пишет об обращении мусульман в христианство (а это происходит куда чаще!); журналистам нравится акцентировать внимание читателей на проблемах евроинтеграции и ассимиляции, чем на реальных позитивных достижениях этого процесса. То, что мы думаем, что «там» одни муслимы и педерасты – их заслуга. Однако, журналисты не пишут об обычном – они пишут о том, что содержит в себе некую новизну или скандальность. То, что об этом пишут – это, в принципе, хороший знак. А вот когда перестанут – будет хуже.
Доля истины в этом, несомненно, есть, но какая – спорить не будем, просто прошу учесть, что есть такая категория граждан, для которых «осетрина всегда будет с душком», о чем бы ни шла речь, или те, которые заранее знают, что в этом мире есть только одна страна д’Артаньян.

Напомню, что и аз есмь евроскептик и азиациник, но… Вы никогда не думали, что «муслимы» (и прочие фундаменталисты) и «педерасты» - это просто неслучайно подобранные уравновешивающие и аннигилирующие друг друга антагонисты? Стратегам ЕС главное замкнуть эти общности друг на друга – и все будет хорошо. Это как совместить день ВДВ и гей-парад…

Движение, как сказал великий Кетлер, это жизнь. Движение в политике – имеет ту же ценность. Без политических противоречий нет политического движения и, стало быть, политической жизни. Стареющему и умирающему европейскому сообществу, верно сваливающемуся в равновесность, нужна энергия. Откуда ее взять при отсутствии либо вялотекучести противоречий в политической деменции?

Теплохладное уставшее христианство, заявившее о своем невмешательсве во всё и вся, в том числе и в религию, утратило свою способность на что-либо влиять и перестало быть движущей силой истории. Оно – уже не цель преобразований, а средство, редкая разменная монета в местечковом политическом интриганстве, которой базарным днем на ярмарке тщеславий всё чаще пытаются заплатить разного рода социопаты…

Можно, например, разомкнуть политическую систему и устроить какую-нибудь заварушку во Вьетнаме. Общество сразу разделится на два лагеря: одна за войну, другие против – движуха пошла, супер. А можно – создать нестабильности на маргиналиях самого общества: искусственно провоцируешь проблему и дальше наблюдаешь, как ее решают, спорят, копошатся – противоположности скоро появятся сами. Но какие? Они ведь разные бывают – в том числе и деструктивные для системы. Не лучше ли перейти от создания условий, в которых возникают неопределенные противоположности, непосредственно к самим противоположностям – с заданными свойствами и нейтральными по отношению к базовым ценностям («жрать, спать, гадить и сидеть на мягком»)? Главное отвести сброс статического заряда в наименее ценный или наиболее неуязвимый сегмент общества…

Гамадрилы мочат бабуинов, потом бабуины – гамадрилов. Лепота! Страсти кипят на периферии, а в ядре общества все тихо и спокойно... Но рано или поздно (а может быть и вовремя) что-то пойдет не так...
Модель действует только в обществе противоположностей: предполагается, что есть черное, белое и градации серого (само ядро - чем центристей, тем ядрее). Беда только в том, что плюрализм противоположностей может мутировать в антитезу противоречий между черным и не-черным (хотя кто-то попытается сказать, что речь идет белом и не-белом), когда ядра, собственно, никакого и нет. А это, дорогие мои юные телезрители, и есть конец. Нет, это даже не конец, поскольку слово «конец» не достаточно экспрессивно…

Назовите это как хотите, но это, увы, неизбежно. Всё самое плохое на Земле - неизбежно. Но неизбежно и другое: «Земля и все дела на ней сгорят» (2Пет. 3:8-10). Вот она - тончайшая неуловимая грань между оптимизмом и пессимизмом, правда? «Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22:6-21)
Tags: политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments