fr. Sergy Lepin, D.D. (serge_le) wrote,
fr. Sergy Lepin, D.D.
serge_le

Categories:

Разлито в Беларуси

Под Светлогорском ООО «Паричская винарня» приступило к выпуску двух марок шотладского виски. Производство организовано на базе бывшего консервного завода за счет собственных средств и ссуды (внимание!) фонда социальной защиты населения…

На первый взгляд, прикольно. Я не знаю, с каким умыслов к финансированию проекта приступал ФСЗН, но население, на самом деле нужно защищать от бырла. Одно из направлений борьбы с пьянством: привитие у населения вкуса к хорошим напиткам – тогда проще будет сообщить ему и должное представление о правильном их количестве.

Для того, чтобы вы понимали масштабы проблемы: например, в Витебской области в 2007 году выпивалось 11,87 литра местного плодово-ягодного вина на одного жителя, в то время как коньяка - всего 0,6 литра, а шампанского лишь 0,31 литра. В структуре продаж алкогольных напитков в Беларуси в 2009 году плодовые вина занимали 31%, уступив только водке.
Правительство понимает проблему и правительство, которое с 2013 года предприняло меры по сокращению доли бырла на прилавках.

Кстати, некоторые из наших чудо-напитков имеют задорные названия. Оцените: «Прошлогодняя кадриль», «Вишневое. Шалунья», «Любимой женщине», «Поздняя любовь», «Веселый дуэт», «Волшебная флейта», «Неверная», «Журавлиная песня», «На закате», «Релакс», «Веселый перезвон», «IQ» …

Как говорили на моем предыдущем приходе «хто як робiць, той так i п’е»… ))

фото взяты из Интернета и не являются иллюстрацией
Tags: жесть, читая прессу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments