fr. Sergy Lepin, D.D. (serge_le) wrote,
fr. Sergy Lepin, D.D.
serge_le

Category:

Плоть и кровь III (продолжение триллера)

Но как узнать, что не плоть и кровь (при том наши собственные) откровенничает с нами, но Дух Святый? Вам честно сказать? НЕ ЗНАЮ! Но для чего я тогда наговорил столько всякой фигни? Для того, чтоб показать, что никогда нельзя быть уверенным в своей вере, или, если проще, в себе. Верить в Бога и верить в свое религиозное чувство – это не одно и то же. Авраам тоже думал, что у него «все под контролем», но обещание, которое он принял от Бога, оказалось совсем не тем, во что он верил. И слава Богу, что не тем.
Вера это не только опиум, помогающий человеку отвлечься от боли, но очень часто она есть сама эта боль, боль «в чистом виде». Нам свойственно искать однозначность и предсказуемость – то, что определяет стабильность нашей жизни. И очень часто наша вера - просто скрипучий костыль, помогающий поддерживать нам нереализованные комплексы, земные интересы, сомнительные идеалы. Для нас Бог есть некая абсолютная служба 911, наша вера заискивающе заставляет нашего Бога служить нам, в то время, как мне кажется, истинная вера сама заключена в служении Богу. Бог – не гарантия однообразия и размеренности! Напротив, Он – источник непредсказуемости. Приближаясь к Богу, можно потерять все, что стоит между вами и Ним. Помните, жители страны Гергесинской (или Гадаринской) так беспокоились за своих свиней, что попросили Христа удалиться от пределов их ( см.: Мф. 8. 28-34, Мк. 5. 1-17). Приближаясь к Богу, мы рискуем потерять свою веру. То, что мы называем верой. То, что нам верой кажется…
Tags: логотея
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments